Покер клуб
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Покер клуб

Теоретик Аватар для ilezar
    Promo (¢)
    0
    Благодарности
    Получено: 474
    Отправлено: 355

Покер клуб

Приветствую... всех!
    Многие знают, что я любитель покатать онлайн турниры по покеру, кто-то не знает, а теперь узнает)) В общем решил завести ветку, тут в лесу, что бы за бонусами не лазали, а общались те, кому действительно интересно.

В конце первого поста ветки, я планирую сделать содержание, постепенно пункту будут превращаться в ссылки и дополняться. Я планирую рассказать все с самого начала. То есть начну с правил, затем расскажу о чарте стартовых рук, о том как разыгрывать борд. За тем расскажу о разновидностях турниров, о БМ (банкролл менеджмент, как наш ММ). В общем постепенно расскажу обо всем, что касается покера (разумеется это будет собираться достаточно долго, так как писать я люблю под настроение, а оно у меня есть не всегда).

Так же тут можно будет обсудить игровой процесс, конкретную ситуацию и все, что касается покера. Так же тут можно задать мне любой вопрос, так как я знаю много чего по этому поводу.
    Кстати, пока еще есть время. Есть один рум и там 9-го февраля будет турнир в котором можно зарегистрироваться бесплатно, а призовой фонд достаточно привлекательный - 10 000 евро. Если кому интересно, то я напишу как и что нужно сделать.

Короче добро пожаловать в мир покера!
    ----------------------------------------------

Правила техасского холдема
    Чарт стартовых рук
    Игра на борде
    Банк ролл менеджмент (БМ)
    Разновидности турниров
    Кэш игры

Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось ilezar; 02.02.2014 в 17:41.

Promo (¢)
    0
    Благодарности

Правила техасского холдема

И так, начну рассказ с правил.
    Копировать и делать "простыню" я не хочу, по этому расскажу коротко и ясно. Ну, а если кому будет не ясно, то всегда можно будет задать вопрос.
    --------------------