Робофорекс кинули? или Как такое возможно?
Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Робофорекс кинули? или Как такое возможно?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    9
    Promo (¢)
    165
    Благодарности
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    Angry Робофорекс кинули? или Как такое возможно?

    Вообщем в очередной раз рассказываю всю историю сначала. примерно 23-24 декабря я делала заявку на вывод средств на 10000 и 20000 руб... До нового года они мне так и не поступили. Из-за новогодних праздников я подумала. что это нормально... Не дожидаясь пока придут эти 2 суммы, примерно 10 января я сделала заявок на вывод около 140000 и на следующий день примерно на сумму 200000 руб.

    Потом когда у меня их списали со счёта и через несолько дней в графе появился статус исполнено а на счёт в яндекс.деньгих они так и не поступали я писала заявку в отдел платежей. мне сказали отправить скриншоты от аккаунта яндекс денег. Что я и сделала.. Потом я периодически писала в поддержку - мне говорили что нужно подождать. Потом когда я уже не выдержала я стала звонить (дня 4 назад.) Девушка Дарья сказала что да она видит и мои тикеты с описанием проблемы и заявки на снятия средств - и что она поторопит ход событий... На следующее утро я снова позвонила... Ответила другая девушка и сказала что никаких тикетов с запросами в поддержку она не видит. И тут же предложила сразу оформить новую заявку. Я села оформлять новый тикет но система почему то не пускала меня с моим паролем... Я прошла процедуру восстановления пароля с помощью электронного ящика.... И буквально минут через 6 пока я оформляла новый тикет меня выкинуло из личного кабинета... при повтороной попытке входа в личный кабинет вообще стало писать что такой логин не зарегистрирован в системе... В службе поддержки мне скзали что якобы из личного кабинета был сменен электронный ящик - я этого не делала. (оператор сказал что видимо к моему кабнету и электронному ящику) и на электронной почте кроме сообщений о попытке авторизации с неверным паролем ничего не появлялось.

    Оператор службы поддержки предложил зарегистрировать новую электронную почту и снеё отправить запрос о привязке личного кабинета к моей новой эл.почте (дляэтого мне пришлось отправлять фотку паспорта.)

    на следующую ночь когда мне назначили новый логин я обнаружила что все мои прошлые тикеты с заявками и скриншотами пропали. что счета (не все но есть ткие) стали заархивированы. а в разделе снятия отсутствуют транзакции вывода этих сумм. Вообще глюки какие-то.

    У меня в вк есть группу на около 6000 человек трейдеров... если мне не помогут будьте готовы к ""хорошей рекламе""

    Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Инсайдер Аватар для Fortis
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    секрет
    Сообщений
    7,525
    Promo (¢)
    1,940
    Благодарности
    Получено: 429
    Отправлено: 467
    Я лично слышу и вижу первый раз чтоб были какие-то проблемы на робофорексе были а тем более с перечислением денежных средств.
    А вы хотя бы проходили верификацию торгового счета или нет? Вы можете отправить паспортные данные что у вас существует акаунд и номер торговых счетов разве в компании не смогут отследить такую информацию?

    Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2014
    Сообщений
    82
    Promo (¢)
    0
    Благодарности
    Получено: 6
    Отправлено: 1
    Мдаа...не приятно. Анастасия написала же, что были высланы скриншоты и отсканированый паспорт. Очень подозрительно, что из аккаунта выкидывало. Будем надеяться, что все разрешиться благополучно. Суммы все-таки очень приличные.

    Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    9
    Promo (¢)
    165
    Благодарности
    Получено: 6
    Отправлено: 3
    Цитата Сообщение от Palvia Посмотреть сообщение
    Я лично слышу и вижу первый раз чтоб были какие-то проблемы на робофорексе были а тем более с перечислением денежных средств.
    А вы хотя бы проходили верификацию торгового счета или нет? Вы можете отправить паспортные данные что у вас существует акаунд и номер торговых счетов разве в компании не смогут отследить такую информацию?
    Вот именно аккаунт с декабря 2012 - он верифицирован, неоднократно средства выводились... суммы не малые... Иногда были задержки но средства выводились

    Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Инсайдер Аватар для Fortis
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    секрет
    Сообщений
    7,525
    Promo (¢)
    1,940
    Благодарности
    Получено: 429
    Отправлено: 467
    Цитата Сообщение от AnastasiaSchepelina Посмотреть сообщение
    Вот именно аккаунт с декабря 2012 - он верифицирован, неоднократно средства выводились... суммы не малые... Иногда были задержки но средства выводились
    Так если вы не можете войти в акаунд и при этом если акаунд не признают действительным, возмите попробуйте отправить скриншоты выплат до того как вам перечисляли денежные средства например на webmoney ведь ваша фамилия будет соответствовать с тем акаундом с которым не могут обнаружить? Я думаю все равно отпечатки есть переводов истории.
    Или у вас только были переводы на яндекс-деньги?

    Вы не можете благодарить!

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    9
    Promo (¢)
    165
    Благодарности
    Получено: 6
    Отправлено: 3
    Цитата Сообщение от Palvia Посмотреть сообщение
    Так если вы не можете войти в акаунд и при этом если акаунд не признают действительным, возмите попробуйте отправить скриншоты выплат до того как вам перечисляли денежные средства например на webmoney ведь ваша фамилия будет соответствовать с тем акаундом с которым не могут обнаружить? Я думаю все равно отпечатки есть переводов истории.
    Или у вас только были переводы на яндекс-деньги?
    В аккаунт то заходит. После назначания моей новой электронной почты в качестве логина в личном кабинете пропали все тикеты и недавние запросы на снятие средств.

    Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Инсайдер Аватар для Fortis
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    секрет
    Сообщений
    7,525
    Promo (¢)
    1,940
    Благодарности
    Получено: 429
    Отправлено: 467
    Цитата Сообщение от AnastasiaSchepelina Посмотреть сообщение
    В аккаунт то заходит. После назначания моей новой электронной почты в качестве логина в личном кабинете пропали все тикеты и недавние запросы на снятие средств.
    Но у вас деньги на торговом счете не пропали? Попробуйте повторно заказать выплату, главное то что вы можете войти в акаунд и вы видите торговый счет, требуйте продолжайте выплату своих денег должны выплатить. По крайней мере плохих отзывов о компании робофорекс я совершенно не видел и не слышал о мошенничестве клиентов.

    Вы не можете благодарить!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    9
    Promo (¢)
    165
    Благодарности
    Получено: 6
    Отправлено: 3
    Цитата Сообщение от Palvia Посмотреть сообщение
    Но у вас деньги на торговом счете не пропали? Попробуйте повторно заказать выплату, главное то что вы можете войти в акаунд и вы видите торговый счет, требуйте продолжайте выплату своих денег должны выплатить. По крайней мере плохих отзывов о компании робофорекс я совершенно не видел и не слышал о мошенничестве клиентов.
    Когда ещё в личном кабинете всё отображалось в разделе заявок статус у заявок был Исполнено.. но на яндекс счёт они не поступили - я писала как то в техподдержку - сказали что такое бывает - нужно им отправить скриншот с аккаунта ЯндексДенег из раздела пополнения... что я и сделала... ну а потом история что я звонила и сначала тикеты видели и обещали всехпоторопить - но со следующим звонком все мои тикеты пропали... ну и дальше я всё рассказывала в первом посте.

    Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    26.08.2012
    Сообщений
    1,047
    Promo (¢)
    0
    Благодарности
    Получено: 47
    Отправлено: 56
    Короче я в шоке ,не уж так может сделать робофорекс ,давно знаю этот диллинговый центр и не было таких проблем с выводом ,но конечно не такими суммами ,а меньше намного ,но всё было без задержек ,странно как-то всё.

    Вы не можете благодарить!

  10. #10
    Инсайдер Аватар для allbox
    Регистрация
    14.05.2012
    Сообщений
    7,796
    Promo (¢)
    1,370
    Благодарности
    Получено: 1,284
    Отправлено: 1,318
    AnastasiaSchepelina, выложи, пожалуйста, скрин с почты, что бы были видны письма с тикетами (желательно и сам текст тикетов) и скрин с личного кабинета, где тикетов нет.

    Вы не можете благодарить!

Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •