Отдых с девушкой в Крыму и профессиональный трейдинг
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Отдых с девушкой в Крыму и профессиональный трейдинг

Banned
    Promo (¢)
    0
    Благодарности
    Получено: 491
    Отправлено: 326

Отдых с девушкой в Крыму и профессиональный трейдинг

Пишу как будто бы сейчас осень-2014. 17 лет, парень, амбициозный трейдер.

Работаю несколько лет копирайтером и рерайтером на самые разнообразные темы, в том числе и на тему Форекса, подписываюсь как Николас Раш. Это, кто не знает, главный герой сериала «Звездные Врата: Вселенная», и я много чем похож на него. Так вот, прошел апрель и май, я отпраздновал Пасху, все были рады, отдохнул немного от Форекса. Трейдинг из зависимости перешел в способ приятного заработка.

Пришло лето. Я со своей девушкой Яной решил съездить на отдых, на южный берег Крыма, ведь там так экзотично... Третьего июня я сходил за билетами, и через неделю мы выехали на романтический отдых. Утро было немного туманным, кругом пели птицы, из соснового леса, который находится недалеко от моего дома, веяло приятным запахом хвои. Под ногами, на траве, была роса, травинки прилипали к моим туфлям, придавая им сверкающий блеск. Через 20 минут я встретился с девушкой и вызвал такси. Транспорт прибыл быстро, едкий запах его разбавленного бензина запомнился надолго . Вдохнув спасительную порцию свежего воздуха, я сунул водителю 100 гривен за то, чтобы тот довез нас на старый железнодорожный вокзал менее чем за час. Наш город маленький, можно запросто за несколько часов пройти от одного края к другому, при этом слушая музыку и наслаждаясь тишиной утреннего города.