Отзывы слушателей о курсах Открытого учебного центра
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Отзывы слушателей о курсах Открытого учебного центра

RoboForex SPb Аватар для Антонина Бойкова
    Promo (¢)
    355
    Благодарности
    Получено: 42
    Отправлено: 4

Отзывы слушателей о курсах Открытого учебного центра

«Программирование – это очень глубокая тема, ее можно изучать всю жизнь»

Первый обучающий курс Открытого учебного центра практически завершен. На этой неделе трейдеры прослушают последние две лекции по программированию на языке MQL. О том, что удалось успеть за прошедшие три недели, и сколько нужно времени на то, чтобы изучить программирование до конца, мы поговорили со слушателями нашего курса, трейдерами Александром Тимошичевым и Петром Юрьевичем Петровым.

Расскажите пожалуйста, какой у Вас опыт работы на форекс? Как давно Вы на валютном рынке? Чего Вы ждете от программирования?

Петр Юрьевич: Я работаю на форекс уже примерно два года. У меня уже есть собственные торговые наработки, стратегии, которые я тестирую и использую. Уже есть какие-то приоритетные моменты, вещи, на которых я останавливаюсь, акцентирую внимание больше всего. Я здесь, чтобы реализовать свои наработки в торговую программу.
    Александр: Я пока не работал серьезно на реальных счетах, просто изучал материал, смотрел, что-то пробовал. Я имею общее представление о торговле, тестировал форекс на демо-счете. Когда-то давно я попробовал работать на рынке но, у меня сразу ничего не получилось, естественно (смеется). Потом это все почему-то отложилось. И вот сейчас я решил снова вернуться. Проверить, может со второго подхода у меня получится что-то толковое.
    Я уверен, что скрипты и советники – это очень полезные и эффективные торговые инструменты. Потому что ручное выставление параметров – это рутинная работа. Я к Вам пришел, чтобы получить опыт механизации, программирования этой рутины.