Можно ли создать плагин по идеальной(безошибочной) идентификации линий поддержек и сопротивлений?
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Можно ли создать плагин по идеальной(безошибочной) идентификации линий поддержек и сопротивлений?

Новичок Аватар для Mike_Kharkov
    Promo (¢)
    1,685
    Благодарности
    Получено: 8
    Отправлено: 126

Можно ли создать плагин по идеальной(безошибочной) идентификации линий поддержек и сопротивлений?

Всем привет.
    Сам не являюсь программистом(в этом смысле я аматор) и сейчас меня заинтересовал вопрос написания кода для определения саппортов , резистенсов.
    Вопрос:
    Есть ли на сегодняшний день какие то готовые решения в этом смысле, которые бы идеально(безошибочно) распознавали где, что и по чем?
    (определение ценовых коридоров и т.д.)
    Если таких решений нет - то хотелось бы понять можно ли написать самому что то подобное?
    (если да - то как? какие идеи(в плане программирования) можно использовать для решения данной задачи?)

P.S. Буду благодарен за советы..

Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось Mike_Kharkov; 10.11.2014 в 12:37.

Программист Аватар для Azizkin
    Promo (¢)
    250
    Благодарности
    Получено: 2,119
    Отправлено: 3,717
    Цитата Сообщение от Mike_Kharkov Посмотреть сообщение
    Есть ли на сегодняшний день какие то готовые решения в этом смысле, которые бы идеально(безошибочно) распознавали где, что и по чем?
    Скорее нет.

Если таких решений нет - то хотелось бы понять можно ли написать самому что то подобное?
    (если да - то как? какие идеи(в плане программирования) можно использовать для решения данной задачи?)
    Существующие индикаторы поддержек-сопротивлений могут использовать дневной диапазон (например PivotPoints), скопление тиковых объемов (TPO range) или локальные экстремумы цены на основе Zig-Zag с разными периодами. Все они по-своему хороши, но далеки от идеального определения поддержек и сопротивлений.