Верификация карты
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Верификация карты

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2015
    Сообщений
    10
    Promo (¢)
    500
    Благодарности
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Верификация карты

    При выводе денег попросили сканы карты с которой был сделан депозит.
    Сканы были отправлены но карта верификацию не прошла так как я проживаю в Израиле и соответственно имя владельца указано на карте на иврите.
    Получил сообщение: Please provide us with a transalation or your card and additional screenshot from your internet banking with your name and surname in english
    Но где все это взять если вся документация на иврите.Верификация пасспорта и адресса подтверждены, хотя они тоже полностью на иврите.
    И какие мои следующие действия?

    Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Уважаемый Аватар для Mak
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    6,039
    Promo (¢)
    200
    Благодарности
    Получено: 2,707
    Отправлено: 1,696
    Цитата Сообщение от shurik7 Посмотреть сообщение
    При выводе денег попросили сканы карты
    shurik7, так такие вопросы решаются через тикеты из Личного кабинета. Не думаю, что проблема не разрешима. Обратитесь с вопросом к специалистам. Робо всегда навстречу клиентам идёт.

    Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    17
    Promo (¢)
    525
    Благодарности
    Получено: 3
    Отправлено: 1
    При выводе средств всегда нужно пройти верификацию карты?

    Вы не можете благодарить!

  4. #4
    RoboForex Support Аватар для Support manager
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    898
    Promo (¢)
    0
    Благодарности
    Получено: 275
    Отправлено: 0
    Цитата Сообщение от Medved333 Посмотреть сообщение
    При выводе средств всегда нужно пройти верификацию карты?
    Здравствуйте!
    Отдел платежей требует пройти верификацию карты ввода выборочно. Для того, чтобы выяснить, нужно ли Вам верифицировать карту, напишите пожалуйста тикет в отдел платежей https://my.roboforex.ru/ru/help/add-a-ticket/billing/

    Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    17
    Promo (¢)
    525
    Благодарности
    Получено: 3
    Отправлено: 1
    Цитата Сообщение от Support manager Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Отдел платежей требует пройти верификацию карты ввода выборочно. Для того, чтобы выяснить, нужно ли Вам верифицировать карту, напишите пожалуйста тикет в отдел платежей https://my.roboforex.ru/ru/help/add-a-ticket/billing/
    Спасибо! А вообще радует ваша оперативность...

    Вы не можете благодарить!

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    23
    Promo (¢)
    520
    Благодарности
    Получено: 2
    Отправлено: 30
    Здравствуйте!
    при вывода средств нужна пройти верификацию карты?
    или проходит верификацию когда я сделаю ввод средств по этои карточки?
    и могу вывести средства толька по карточки с который делал ввод средств?

    Вы не можете благодарить!

  7. #7
    RoboForex Support Аватар для Support manager
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    898
    Promo (¢)
    0
    Благодарности
    Получено: 275
    Отправлено: 0
    Цитата Сообщение от allecsss Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    при вывода средств нужна пройти верификацию карты?
    или проходит верификацию когда я сделаю ввод средств по этои карточки?
    и могу вывести средства толька по карточки с который делал ввод средств?
    Отдел платежей требует пройти верификацию карты ввода средств выборочно. Чтобы выяснить, нужно ли Вам проходить верификацию карты, напишите пожалуйста тикет в отдел платежей https://my.roboforex.ru/ru/help/add-a-ticket/billing/

    Вывода на карту у нас, к сожалению, нет (только на карту Payoneer) http://www.roboforex.ru/operations/d...l-regulations/

    Вы не можете благодарить!

  8. #8
    Уже не гость
    Регистрация
    01.05.2015
    Сообщений
    3
    Promo (¢)
    500
    Благодарности
    Получено: 0
    Отправлено: 0
    А обязательно верификацию карты делать?
    И что если это уже невозможно?

    К примеру, верификацию аккаунта и других карт проходил, а вот просят сделать верификацию карты и если ее уже в наличии нету, то как быть? К тому же не совсем помню чтобы с той карты производил какие-то действия, может это было давным давно.. В истории пополнений не вся история отображается просто..

    Писал тикет, но уже несколько часов нет ответа.
    Вот интересно на форуме хотя бы консультацию получить.

    К тому же давно с Робофорексом дружу.. никогда никаких проблем не было. А сейчас как-то эта ситуация напрягает.
    Звонил на круглосуточный номер.. но там тоже ответа конкретного не получил, сказали писать тикет.. я вот и написал... но ответа нету.
    Просто хотелось бы как можно быстрее разрешить этот вопрос, чтобы успокоится

    Вы не можете благодарить!

  9. #9
    RoboForex Support Аватар для Support manager
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    898
    Promo (¢)
    0
    Благодарности
    Получено: 275
    Отправлено: 0
    Цитата Сообщение от blackcop Посмотреть сообщение
    А обязательно верификацию карты делать?
    И что если это уже невозможно?

    К примеру, верификацию аккаунта и других карт проходил, а вот просят сделать верификацию карты и если ее уже в наличии нету, то как быть? К тому же не совсем помню чтобы с той карты производил какие-то действия, может это было давным давно.. В истории пополнений не вся история отображается просто..

    Писал тикет, но уже несколько часов нет ответа.
    Вот интересно на форуме хотя бы консультацию получить.

    К тому же давно с Робофорексом дружу.. никогда никаких проблем не было. А сейчас как-то эта ситуация напрягает.
    Звонил на круглосуточный номер.. но там тоже ответа конкретного не получил, сказали писать тикет.. я вот и написал... но ответа нету.
    Просто хотелось бы как можно быстрее разрешить этот вопрос, чтобы успокоится
    Верификация банковской карты не является обязательной,но отдел платежей вправе попросить клиента пройти её(согласно КС).
    Тикеты в отделе платежей обрабатываются в порядке очереди с 9.00-18.00(utc+2) в рабочие дни(Понедельник-Пятница).
    Ближайшее время менеджеры вам ответят,пожалуйста,ожидайт е,ответ придёт на почту.

    Вы не можете благодарить!

  10. #10
    Уже не гость
    Регистрация
    01.05.2015
    Сообщений
    3
    Promo (¢)
    500
    Благодарности
    Получено: 0
    Отправлено: 0
    Цитата Сообщение от Support manager Посмотреть сообщение
    Верификация банковской карты не является обязательной,но отдел платежей вправе попросить клиента пройти её(согласно КС).
    Тикеты в отделе платежей обрабатываются в порядке очереди с 9.00-18.00(utc+2) в рабочие дни(Понедельник-Пятница).
    Ближайшее время менеджеры вам ответят,пожалуйста,ожидайт е,ответ придёт на почту.
    Ответили. Разобрался с вопросом.
    Только еще один вопрос остался.. Может вы знаете.. А то что карты не именные, это ничего страшного?
    В тикете такой же вопрос задал, но думаю они долго будут отвечать.

    Вы не можете благодарить!

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •