Торговая стратегия основана на двойной и тройной дивергенции
Страница 1 из 11 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 103

Тема: Торговая стратегия основана на двойной и тройной дивергенции

Новичок Аватар для Со3нание
    Promo (¢)
    20
    Благодарности
    Получено: 35
    Отправлено: 37

Торговая стратегия основана на двойной и тройной дивергенции

Здравствуйте. Сделаю некоторое вступление и сразу перейдем к делу.

Я на этом форуме новенькая, торговлей на форексе занимаюсь почти 1,5 года.
    До этого ничего подобного не делала, в смысле создание своей стратегии(хоть возможно и не совсем новой), а также никогда не вела собственной темы.

Сразу скажу, что торговая стратегия основана на двойной и тройной дивергенции пока экспериментальная. В том смысле, что я по ней пока не торговала. Только вот недавно придумала, ну скажем так - она мне почти приснилась =)).
    Возможно где-то есть подобные стратегии, но я не встречала и даже не искала.
    Просто решила с самого начала писать и делать как думаю. Вся нужная информация пока у меня в голове =)). Поэтому нужно время, чтоб это все написать, и предоставить для читателей в хорошем виде. Буду стараться, спасибо за внимание.

Итак.

Данные демо-счёта:
    Номер счёта (логин) - 1536858
    Пароль инвестора - robo3demo3f0rum

Параметры стратегии:
    Система: трендовая, противтрендовая
    Сложность: лёгкая
    Таймфрейм (ТФ): Н1-Н4, реже М15-М30
    Торговые пары: мультивалютная

Описание стратегии:
    И так попробую описать свою стратегию.
    Все мы знаем, что такое дивергенция и конвергенция, или в переводе расхождение и схождение. Далее когда пишу дивергенция, я также подразумеваю и конвергенцию, как бы одним словом выражаюсь.
    Из личного скромного опыта и по своим наблюдениям заметила, что дивергенция сразу не отрабатывает. Да и есть такое утверждение, что дивергенцию как сигнал для входя применять не правильно. Нужно подтверждение по другим индикаторам.