Клиентское соглашение
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Клиентское соглашение

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2013
    Сообщений
    99
    Promo (¢)
    20
    Благодарности
    Получено: 13
    Отправлено: 7

    Клиентское соглашение

    Какой пункт клиентского соглашения будет нарушен, если в открытых ордерах появится ордер которого я не открывал?

    Вы не можете благодарить!

  2. #2
    RoboForex Support Аватар для Support manager
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    899
    Promo (¢)
    0
    Благодарности
    Получено: 275
    Отправлено: 0
    Цитата Сообщение от Lucid Посмотреть сообщение
    Какой пункт клиентского соглашения будет нарушен, если в открытых ордерах появится ордер которого я не открывал?
    Клиент несет ответственность за доступ к торговым счетам и личную информацию.
    Вы можете написать тикет в отдел дилинга для уточнения,с какого IP был открыт ордер,так же прикрепите в тикете журналы и логи терминала.
    С КС можете ознакомиться,пройдя по ссылке
    https://my.roboforex.ru/files/docume...ment_bz_ru.pdf

    Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2013
    Сообщений
    99
    Promo (¢)
    20
    Благодарности
    Получено: 13
    Отправлено: 7
    КС я читал, но пункта подходящего не нашел. Доступ к счетам помимо клиента имеет и сервер ДЦ.

    Вы не можете благодарить!

  4. #4
    RoboForex Support Аватар для Support manager
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    899
    Promo (¢)
    0
    Благодарности
    Получено: 275
    Отправлено: 0
    Цитата Сообщение от Lucid Посмотреть сообщение
    КС я читал, но пункта подходящего не нашел. Доступ к счетам помимо клиента имеет и сервер ДЦ.
    Распоряжение на открытие/закрытие сделки,отложенные ордера передаются на сервер только из клиентского терминала.
    Вы можете в свободной форме написать тикет,указав номер счета и сделки,по которой вам необходима информация.

    Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2013
    Сообщений
    99
    Promo (¢)
    20
    Благодарности
    Получено: 13
    Отправлено: 7
    да уже решили проблему спасибо

    Цитата Сообщение от Support manager Посмотреть сообщение
    Распоряжение на открытие/закрытие сделки,отложенные ордера передаются на сервер только из клиентского терминала.
    Вы можете в свободной форме написать тикет,указав номер счета и сделки,по которой вам необходима информация.
    видимо не только

    Вы не можете благодарить!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •