Отношение к клиентам в Roboforex
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Отношение к клиентам в Roboforex

  1. #1
    Уже не гость
    Регистрация
    09.11.2013
    Сообщений
    3
    Promo (¢)
    30
    Благодарности
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Отношение к клиентам в Roboforex

    20.04.2015 у меня возникли проблемы со входом в личный кабинет, о чем немедленно была поставлена в известность служба поддержки (тикер DFI-313787). Попросили выслать копию паспорта - выслал, попросили выслать фото себя на фоне паспорта - выслал. Сегодня пятый день результат нулевой.Неоднократные звонки по обратной связи с просьбой когда решится моя проблема натыкались на на заученную фразу типа "Ваш вопрос передан менеджеру. ждите ответа", с таким же успехом можно было посадить попугая или включить по кругу магнитофон. ЗАДАЮ ВОПРОС НА ФОРУМЕ, КОГДА РЕШИТСЯ МОЯ ПРОБЛЕМА? Такого отвратительного отношения еще ни в одном ДЦ не встречал !

    Вы не можете благодарить!

  2. #2
    RoboForex Support Аватар для Support manager
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    899
    Promo (¢)
    0
    Благодарности
    Получено: 275
    Отправлено: 0
    Цитата Сообщение от Sersh Посмотреть сообщение
    20.04.2015 у меня возникли проблемы со входом в личный кабинет, о чем немедленно была поставлена в известность служба поддержки (тикер DFI-313787). Попросили выслать копию паспорта - выслал, попросили выслать фото себя на фоне паспорта - выслал. Сегодня пятый день результат нулевой.Неоднократные звонки по обратной связи с просьбой когда решится моя проблема натыкались на на заученную фразу типа "Ваш вопрос передан менеджеру. ждите ответа", с таким же успехом можно было посадить попугая или включить по кругу магнитофон. ЗАДАЮ ВОПРОС НА ФОРУМЕ, КОГДА РЕШИТСЯ МОЯ ПРОБЛЕМА? Такого отвратительного отношения еще ни в одном ДЦ не встречал !
    Наш менеджер неоднократно звонил Вам, но телефон постоянно недоступен. По данному вопросу Вам был выслан ответ через тикет.

    Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Уже не гость
    Регистрация
    23.10.2014
    Сообщений
    1
    Promo (¢)
    500
    Благодарности
    Получено: 0
    Отправлено: 0
    Выиграл в конкурсе TradeDay и тут же был дисквалифицирован в числе целого ряда других призеров. При этом оказалось, что дисквалифицировали меня ВООБЩЕ из всех конкурсов БЕССРОЧНО. На соответствующий вопрос конкурс-модератор очень убедительно ответил: "Компания RoboForex оставляет за собой право:
    - дисквалифицировать участника без уведомления и объяснения причин дисквалификации, если сочтёт очевидным нарушение Правил конкурса; Потрясащее "Отношение к клиентам в Roboforex". Подскажите, пожалуйста, господа администраторы-модераторы-..............., как мне покинуть Ваш "гостериимный" сайт, закрыть личный кабинет и НИКОГДА больше с вами не сталкиваться? С НЕуважением, бывшиий клиент.

    Вы не можете благодарить!

  4. #4
    g1f3
    Guest
    Сводки с фронта, за 20 минут решили вопрос с паролем от кое чего...уточнять не буду, но оперативно приняли документы, звонили два

    раза, ждали в чате.

    Работают ребята, спасибо большое. Серьезно, удивлен уровнем сервиса и отношением.

    Вы не можете благодарить!

  5. #5
    g1f3
    Guest
    Очередные сводки с фронта.

    19 запросов в техподдержку, 8 тикетов, из них 7 закрыто, с решением, вполне удовлетворяющим клиента(то есть меня).

    Это только в этом кабинете.



    Это хороший аругмент для тех, кто считает, что компании наплевать на клиента.

    Я не сотрудник компании и не ее сторонник, я просто клиент, который показывает, что компания работает.

    Вы не можете благодарить!

  6. #6
    Эксперт Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,892
    Promo (¢)
    825
    Благодарности
    Получено: 2,651
    Отправлено: 1,915
    Цитата Сообщение от g1f3 Посмотреть сообщение
    19 запросов в техподдержку
    Фига се, ты орел: поддержку завалил работой.
    Я уже не помню, когда я в поддержку обращался, и это хороший показатель работы компании - когда клиентам нет надобности в ТП обращаться.


    Цитата Сообщение от red1 Посмотреть сообщение
    как мне покинуть Ваш "гостериимный" сайт, закрыть личный кабинет и НИКОГДА больше с вами не сталкиваться? С НЕуважением, бывшиий клиент
    Клиент прощается, но не уходит

    Раз лишили приза и дисквалифицировали - значит было за что. И отношение к клиентам здесь вообще не при чем.

    Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    242
    Promo (¢)
    1,020
    Благодарности
    Получено: 30
    Отправлено: 89
    Цитата Сообщение от g1f3 Посмотреть сообщение
    Очередные сводки с фронта.

    19 запросов в техподдержку, 8 тикетов, из них 7 закрыто, с решением, вполне удовлетворяющим клиента(то есть меня).
    Везет тебе. а мне и похвастать нечем - обращаюсь только за выводом изредка. С чем ну абсолютно нет проблем. В поддержку вообще нет причин обращаться. Очень хочется надеяться, что и в будущем не появится причины.

    Вы не можете благодарить!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •