Мотоцикл на воде. Будет ли вода альтернативой нефти хотя бы для транспорта.
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Мотоцикл на воде. Будет ли вода альтернативой нефти хотя бы для транспорта.

  1. #1
    Теоретик Аватар для AndreyB
    Регистрация
    28.10.2014
    Сообщений
    4,999
    Promo (¢)
    -60
    Благодарности
    Получено: 330
    Отправлено: 183

    Мотоцикл на воде. Будет ли вода альтернативой нефти хотя бы для транспорта.

    Мотоцикл на воде. Будет ли вода альтернативой нефти хотя бы для транспорта.


    Раньше неоднократно все слышали об альтернативных источниках енергии. Даже слышали, что на воде можно построить двигатель для автомобиля. Всё реально и всё подтверждается законами физики.
    Вот яркий тому пример. Смотрим видео.





    Но как на такое отреагируют нефтяные компании ...?... Какова может быть судьба рынка нефти, если такие изобретения пойдут в серийное производство ...?...

    Обсуждаем и высказиваем мнения, Господа. Присоединяйтесь.

    - - - Добавлено - - -

    На данный момент Азеведо (имя бразильца) уж провел ряд испытаний для нового транспортного средства. По его словам, в определенных условиях мотоцикл способен проехать до 500 километров на литре воды.
    Принцип работы транспортного средства построен на процессе электролиза. В водный бак мотоцикла подается электрический ток, разделяющий воду на кислород и газообразный водород.
    Бразилец построил мотоцикл, который использует обыкновенную воду для заправки и этот мотоцикл довольно удачно движется.
    И хотя не всем понятен английский на видео, но можно отчётливо видеть, как в момент электролиза над водой загорается водород. Вывод однозначный --- это альтернативаный источник енергии и очень хороший.

    Также бытует много мнений и утверждений, что как именно реагируют нефтяные компании на такого рода изобретения.

    Обсуждаем и выссказиваем мнения, Господа. Присоединяйтесь.

    Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось AndreyB; 12.08.2015 в 14:34.

  2. #2
    Теоретик
    Регистрация
    28.12.2012
    Сообщений
    1,713
    Promo (¢)
    985
    Благодарности
    Получено: 536
    Отправлено: 578
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Обсуждаем и выссказиваем мнения, Господа. Присоединяйтесь.
    учим физику, законы термодинамики, приходим к выводу, что сказок нет, и чтобы воду разложить - надо потратить Енергию, да ишшо на потери учесть, и снова возвращаемся к нефтяным компаниям... ну просто потому, что это на данный момент - это самый удобный и дешёвый вид энергии, к сожалению, громадному, так как вред экологии - просто колоссальный.
    Ну а разложить воду да запустить её в ДВС могут очень многие... просто смысл? аккумы - дороговато, да и тоже нифига не полезно, производство их, в смысле...
    В разложенном же виде, водород и кислород. С кислородом попроще, а с водородом проблемы, и разные, и много - есть разные пути, да всё - же дорого...
    Топливные элементы, быть может... но тоже пока не в массах...
    СВЧ лучи, магнитные системы под дорогой, ядрёный реахтер... - пока тож не светит
    Вон на робо тесламобиль разыгрывают, это тема, готовое решение, но цена... я се не позволю...

    Красиво конечно... интересно... на пенсию выйду - тож чего сооружу... но пока не для масс, даже американских... а страны бывшего социализма... так и вообще - тут часто - нам бы чего поесть да одеться нормально...

    зы, у нас в городе за последние 2 года - велосипедистов стало раз в 10 больше... эт тенденция то... Я тут, как бы намекаю... Скорость как у автобуса, и польза со всех сторон... Зимой, конечно грустно, но есть энтузиасты и в минус 25 - 30 заводятся без проблем и прикурки... Да и - у нас обычно минус 5 - 15 - терпимо.

    Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Теоретик Аватар для AndreyB
    Регистрация
    28.10.2014
    Сообщений
    4,999
    Promo (¢)
    -60
    Благодарности
    Получено: 330
    Отправлено: 183
    ArtsiomL, велосипедисты --- это хорошо, как Вы пишете. Я тоже всячески поддерживаю передвижение на велосипеде. Самое главное преимущество перед городским транспортом --- свежий воздух и вне давки городского транспорта.

    Что касается двигателей для автомобилей на ядерном топливе, то это очень опасно, практически сложно заряжать такие машины. Об этом уже много говорилось в ЕС раньше.

    А вот расцепить воду электролизом, то как видно из видео, совсем не сложно. И оборудования особого не нужно. Энергия от сгорания водорода идёт не только на движение, но и на зарядку батарей, которые в свою очередь и учавствуют в процессе электролиза. Вывод довольно простой --- если КПД (коэфициент полезного действия) такого мотоцикла положительный, то уже стоит браться за такое новшество.
    Но вот разрешат ли нефтяные компании...?... Или же они просто тихонько заплатят такому изобретателю кругленькую сумму, чтобы до конца жизни был обезпечен и ему не нужно было больше никаких подлбных изобрентений. Именно это может быть препятствием внедренния подобных новшевств в серийное производство.

    Хотя и КПД от нефти как от топлива может и немного выше. Но все видят как растут цены на заправочных станциях. А заправить воду можно где угодно и бесплатно, если из речки.

    Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Теоретик
    Регистрация
    28.12.2012
    Сообщений
    1,713
    Promo (¢)
    985
    Благодарности
    Получено: 536
    Отправлено: 578
    AndreyB, на данный момент у человечества есть только одно, в потенциале!!!!!!, изобретение, которое может дать КПД более 1... холодильник... сам принцип его работы - забирать тепло у менее нагретых тел, и передавать более нагретым...
    И всё...
    а энергия от сгорания водорода - не покроет затрат на его получение.
    У мну высшее на факультете Химической Техники и Технологии (неформальная расшифровка - Хочу Тебя и Только), по специальности автоматизация, и у супруги - по специальности электрохимия... грубо говоря - разложение электролизом - это одно из направлений её учёбы...


    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Хотя и КПД от нефти как от топлива может и немного выше.
    В ДВС около 30 процентов. Меньше чем у электролиза, с учётом потерь заряда - разряда аккумов... раза в 2... Но только стоимость меньше раз в 10, и энергоёмкость на единицу массы - больше тож, гораздо...
    Сам ДВС уже пришёл, практически к абсолюту, по КПД. Причём давно. Лет 50, навскидку. Сейчас борьба за доли процента. Альтернатива - гибриды... ну - цена - эффективность... Большинство легковушек - ездит по городу, тут можно сделать расход как на трассе, уменьшить процентов на 30 - 50, за счёт того, что двигатель всегда в оптимальном режиме, плюс рекуперация энергии при торможении. Видел такой - в командировке был в Москве, зашёл на моторшоу... И джип там был - "спешл фор раша", пуленепробиваемый... а рядом двери - АК, пулемёт какой - то 12.7 мм, ПМ... прототип БМВ... ну похожий на истребитель в "звёздные войны" - посидеть не дали))) впечатлило...))) Много там чего было - но это особенно запомнилось...
    А водород... основная проблема как хранить. Ввиду малого диаметра молекулы, да и - металл например впитывает, потом хрупкость, а это опасно - большие пределы по взрываемости... Как вариант - насыщение лития... но литий тоже дорог...
    Кстати - к сведению... Если бы человечество обладало топливом со скоростью истечения 11 км/с то для вывода спутника на орбиту (минимальную) - была бы ракета со среднюю легковушку размером... Самое интересное, что такое топливо есть... атомарный водород... но человечество не может его хранить в количестве более пары миллиграммов... взрывается собака)))...
    А про нефтяные компании... Слышал, но ИМХО - миф... Почему? как только в их руки попало бы изобретение, которое даёт бОльше прибыли, при меньших затратах, чем добыча нефти... То нафик им эта нефть... значит пока нет...
    Ядрёное топливо... так всё опасно... А под Москвой есть НИИ - забыл как называется, там при совке испытывали ракетные двигатели, с добавлением радиоактивных материалов, для увеличения температуры, и скорости истечения газов... Народу переоблучили.... не счесть... и ничё... И в ЕС, и в Америке - тож испытывали... и Чернобыль - не первая и не единственная авария... даже такого масштаба... вылезло просто - место населённое... Много чего, в мире то, не хорошего... В космосе, один эксперимент - 200 000 000 иголок летают... облака радиоактивные... 70 процентов океана - загажены... нами - людьми... и ничё - богатые ЕС и Америка - терпят... более того - сами то и гадят... ВВП там поболе чем у всех стран бывшего союза... Так что - не уповайте, там те же люди, алчные, злые, "перспективные"... Я не говорю, что совок крут... я говорю - что мер, эффективных... пока как то мало...
    Я понимаю, Вас статья впечатлила, подвигла на написание поста... Но - просто поверьте, образование, самообразование - даст Вам больше, даст понимание. Будьте любознательны, любите природу, экспериментируйте... у мну на балконе - катушка Теслы - просто интересно было сделать...)))))

    Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Уважаемый Аватар для viktan
    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    Far, far away...
    Сообщений
    2,810
    Promo (¢)
    11,425
    Благодарности
    Получено: 2,385
    Отправлено: 1,304
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Бразилец построил мотоцикл, который использует обыкновенную воду для заправки и этот мотоцикл довольно удачно движется.
    Для того, чтобы выделить 1 кг водорода путем электролиза самым эффективным методом, используя катализаторы, протонно-обменные решетки и прочее (кстати метод довольно дорогой) нужно затратить порядка 145МДж энергии. При сгорании того же количества водорода получим от 120 до 140Мдж. Как видно, этого не хватит даже на поддержание работы двигателя, не говоря уж о какой то полезной работе. Да и опасно это, чуть превысит концентрацию водорода и собирать тот мотоцикл будут по площади в метров 200
    Сама идея двигателей на водороде более-менее активно развивается, однако там речь идет о топливных ячейках, в которых атомарный водород посредством контролируемой химической реакции (не горения) соединяется с кислородом с образованием воды и выделением энергии. Однако для производства этих топливных ячеек нужно так же много энергии, которую нужно где взять. Солнечная, ветровая и прочая "зеленая" энергетика не смогут на данный момент обеспечить и доли необходимого объёма энергии. Так что, даже если и будет экологичный электротранспорт, для его обеспечения все так же будут продолжать сжигать углеводороды. Единственный положительный момент - электростанции проще вынести за пределы обитаемого пространства.

    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Вывод однозначный --- это альтернативаный источник енергии и очень хороший.
    Вывод однозначный - кто то прогуливал уроки физики. Да и русского языка тоже.

    Вы не можете благодарить!
    Хоть и не ново, я напомню снова: перед лицом и друга и врага, Ты - господин несказанного слова, а сказанного слова - ты слуга.
    ©Омар Хайам

  6. #6
    g1f3
    Guest
    Если на каждый "стеб" в интернете обращать внимание, времени на торговлю не хватит....

    Иди вы думаете десятки корпораций просто сидят сложа руки, а деньги на НИОКР просто проедают и ничего не дают в результате?

    Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Теоретик Аватар для AndreyB
    Регистрация
    28.10.2014
    Сообщений
    4,999
    Promo (¢)
    -60
    Благодарности
    Получено: 330
    Отправлено: 183
    ArtsiomL, холодильник питается от электросети. У него есть так сказать "постоянная заправка".

    А вот viktan наверное прав на счёт дороговизны самого процесса. Может и в единичном экземпляре можно пока использовать двигатели на воде. А вот серийное производство наверное будет дорогое. То есть, если цена на нефть летает от 20долл. до 110долл. и обратно, то начинать какое либо дорогое серийное производство коммерчески опасно. Думаю, что с этой точки зрения транспортные средства на нефтепродуктах ещё очень и очень долго будут доминировать в серийном производстве.

    Вы не можете благодарить!

  8. #8
    Теоретик
    Регистрация
    28.12.2012
    Сообщений
    1,713
    Promo (¢)
    985
    Благодарности
    Получено: 536
    Отправлено: 578
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    У него есть так сказать "постоянная заправка".
    дело не в этом...
    Просто он... ну "как бы" нарушает законы термодинамики. КАК БЫ - это важно. На самом то деле нет... но ваобче)))
    Вы б обратили свой взор на алиэкспресс, там есть комплекты - инвертор, ветряк, панель солнечная... надо ещё аккумы... как я считал - мне для дома, вроде вкладываюсь в 4 - 6 килобаксов. Не мало, но и не фантастически много. А там уже - и воду разложить и прочее.
    Ещё есть интересная штука - ионисторы и производные от них. В Украине делают. Ролики впечатляют. Полно не разбирал, просто времени пока нет. В детстве пробовал ионистор сделать, но... ввиду того что активированный уголь был самодельный - не пошло. А так... всё реально, надо лишь захотеть.

    Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Теоретик Аватар для AndreyB
    Регистрация
    28.10.2014
    Сообщений
    4,999
    Promo (¢)
    -60
    Благодарности
    Получено: 330
    Отправлено: 183
    ArtsiomL, машины на солнечных панелях делали уже и в ЕС и в США. Они не оправдали себя, поскольку развивали не большую скорость. Может и можно было модернизировать, но опять таки, навернека на нефтепродуктах более эфективно и они не стали дальше заниматься. А вот солнечные панели для своего дома, то это хорошая идея. Если бы у нас ещё разрешили ставить ветряные генераторы, то было бы намного лучше солнечных.

    Вообщем, что касается всех альтернативных источников для автотранспорта, то с какой стороны не подходи, то нефтепродукты получаются эфективнее всего.

    Вы не можете благодарить!

  10. #10
    Теоретик
    Регистрация
    28.12.2012
    Сообщений
    1,713
    Promo (¢)
    985
    Благодарности
    Получено: 536
    Отправлено: 578
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    машины на солнечных панелях делали уже и в ЕС и в США
    Панели надо ставить дома... И с их помощью - уже получать энергию и преобразовывать. Если надо ездить в пределах 100 км от дома - вполне решаемо. Ну а если надо больше - то можно и по старинке. Даже на аккумах - запас хода в 50 - 60 км - вполне решаемо не космической ценой. По магазинам да на работу - хватит.

    Вы не можете благодарить!

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •