Какой принцип работы стопового ордера?
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Какой принцип работы стопового ордера?

Новичок
    Promo (¢)
    770
    Благодарности
    Получено: 0
    Отправлено: 4

Lightbulb Какой принцип работы стопового ордера?

Можете кто-то объяснить принцип работы стопового ордера, правильно ли я понимаю, стоповый ордер, это когда мы выставляем по какой цене купить или продать валюту, и если цена доходит до этой, то покупка или продажа проходит в автоматическом режиме, правильно? А тогда что это такое лимитный ордер? Что-то я запутался в этом.

Вы не можете благодарить!

Новичок
    Promo (¢)
    770
    Благодарности
    Теперь, возник еще один вопрос, учусь на демо, вот создаю стоповый ордер USDCAD: Buy Stop = 1.10502; StopLose = 1.06000; TakeProfit = 1.16000. Жму установить ордер и получаю ошибку, что неверный S/L или T/P. Ниже написано что разница должна быть 40 пунктов, такая разница есть в моем ордере, не пойму в чем ошибка.

Новичок
    Promo (¢)
    2,435
    Благодарности
    Получено: 7
    Отправлено: 7
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Теперь, возник еще один вопрос, учусь на демо, вот создаю стоповый ордер USDCAD: Buy Stop = 1.10502; StopLose = 1.06000; TakeProfit = 1.16000. Жму установить ордер и получаю ошибку, что неверный S/L или T/P. Ниже написано что разница должна быть 40 пунктов, такая разница есть в моем ордере, не пойму в чем ошибка.
    Это пробойный отложенный ордер. Не имеет смысла устанавливать его близко к текущей цене. попробуйте установить его над ближайшим сопротивлением и всё получится )

Новичок
    Promo (¢)
    770
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Batya Посмотреть сообщение
    Это пробойный отложенный ордер. Не имеет смысла устанавливать его близко к текущей цене. попробуйте установить его над ближайшим сопротивлением и всё получится )