Создание DLL для Metatrader 4 на языке C++
Страница 1 из 10 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92

Тема: Создание DLL для Metatrader 4 на языке C++

Banned
    Promo (¢)
    0
    Благодарности
    Получено: 246
    Отправлено: 48

Создание DLL для Metatrader 4 на языке C++

Здравствуйте, коллеги!

На этом замечательном форуме я веду ветку Программирование на MQL4 - это очень просто! Но, поскольку я программист довольно широкого профиля, ко мне обращаются по вопросам, которые напрямую не относятся к MQL4. И один из таких вопросов - как написать DLL для МТ4 и правильно сделать ее взаимодействие с советником. Я понимаю, что это вопрос не для полных новичков в программировании и поэтому мне хочется выяснить степень интереса к этому вопросу. Ведь если я начну объяснять такую сложную тему, то, естественно, я буду писать меньше статей по MQL4 для начинающих.

Для начала, я обрисую те преимущества, которые можно получить от использования DLL, а вы пожалуйста напишите в комментариях, нужна вам такая информация или нет. Соответственно, от этого будет зависеть моя активность в этой теме. Сражу скажу, что обучение будет идти в формате видеокастов примерно по 10 минут, так как информации много, надо все показывать в живую, иначе мне придется писать целые трактаты с кучей картинок ))

Итак, достоинства:

1. Резкое повышение быстродействия работы программы. Особенно, если у вас последние модели процессоров Intel. У Intel есть совершенно потрясающий компилятор и математические пакеты. Примерную оценку быстродействия я с год назад выкладывал вот тут, с тех пор все стало еще быстрее. Основная выгода будет, конечно, при тестировании и оптимизации советника, ведь вы знаете, что процесс это может длиться днями.
    2. Автоматическое использование многоядерности, причем различными способами. В MT5 это уже сделали, об этом писали вот тут
    3. Полный доступ к Windows API, то есть ко всем функциям.
    4. Возможность использования многопоточности.