Должен ли Управляющий платить компенсацию инвесторам за их убытки?

Результаты опроса: Должен ли управляющий компенсировать убытки инвестор

Голосовавшие
146. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

29 19.86%
  • Нет

112 76.71%
  • Я в этом не разбираюсь

5 3.42%
Страница 1 из 9 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 87

Тема: Должен ли Управляющий платить компенсацию инвесторам за их убытки?

Новичок Аватар для LLIArA
    Promo (¢)
    285
    Благодарности
    Получено: 37
    Отправлено: 15

Question Должен ли Управляющий платить компенсацию инвесторам за их убытки?

Хотелось бы разобраться с этим наболевшим вопросом.
    В пользу того что управляющий ни кому ничего НЕ ДОЛЖЕН следующее:
    1) Первое же, что мы видим открыв клиентский договор:
    Торговые операции на финансовых рынках связаны с высокой степенью риска. Клиент признаёт, что его решения и действия могут привести к его личным финансовым потерям, связанным с этими рисками. Настоящее Уведомление описывает наиболее распространённые виды рисков, но в нём не может быть раскрыта вся информация обо всех потенциальных рисках вследствие их разнообразия.
    Т.е. клиент (инвестор) сам отвечает за свои действия.
    На этой страничке есть следующее http://copyfx.ru/ru/managing/how-to-manages/ :
    2) По прошествии количества дней, указанного в периоде оферты, происходит её закрытие (в 0:00 по серверному времени). В случае, если управляющий до этого срока не закрыл все сделки, период действия оферты будет продлён ещё на одни торговые сутки. Таким образом, оферта будет завершена только после закрытия всех сделок на счёте управляющего. После завершения оферты инвесторам на счета возвращаются их инвестированные средства, а также прибыль, полученная управляющим в рамках данной оферты за вычетом комиссии управляющего (в случае, если общий результат по сделкам являлся положительным).
    Чётко указано если прибыльная то берется комиссия....