Тики и все что с ними связано.
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Тики и все что с ними связано.

Уже не гость
    Promo (¢)
    0
    Благодарности
    Получено: 0
    Отправлено: 0

Vera!

Я уже писал, что зависит от диллинга.
    Зависит от подачи в тот же тестор котировок.
    Хотел показать реально, какая зависимость.
    Предложил методики («чужие»).
    Да не понимаю я данного диллинга (все удалили без коментариев, на других диллингах пишут в личку что, за что и почему и кто – просто хамы).

Кроме этого если ты не понимаешь физику советника – не связывайся.
    Если хочешь сама сделаешь советник – помогу и я не программист (сейчас это и не требуется) и тестер будет соответсвовать реале, когда перестанешь думать о вчера с точки зрения физики

Вы не можете благодарить!

Теоретик
    Promo (¢)
    4,110
    Благодарности
    Получено: 875
    Отправлено: 808
    Цитата Сообщение от Balbesik Посмотреть сообщение
    Vera!

Я уже писал, что зависит от диллинга.
    Зависит от подачи в тот же тестор котировок.
    Хотел показать реально, какая зависимость.
    Предложил методики («чужие»).
    Здесь зависит не от диллинга, а от того насколько совпадает история с реальными котировками. Большинство компаний использует историю, та что идет по умолчанию от метаквотс.
    Ответ саппорта http://forum.roboforex.ru/showthread.php?t=109&page=3
    По поводу котировок.

Потому естественно, результаты реальной торговли и тесты по истории метаквотс, будут кардинально различаться. Потому вряд ли есть толк в оптимизации советника в разных ДЦ.

Banned
    Promo (¢)
    0
    Благодарности
    Получено: 49
    Отправлено: 17