Клиентская поддержка (реал-счет)
Страница 1 из 55 1 2 3 4 5 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 548

Тема: Клиентская поддержка (реал-счет)

  1. #1
    Administrator Аватар для RoboForex Administrator
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    2,276
    Promo (¢)
    13,668
    Благодарности
    Получено: 1,233
    Отправлено: 423

    Клиентская поддержка (реал-счет)

    Правила публикации сообщений в теме:

    При создании вопроса, связанного с качеством исполнения ордеров, необходимо указывать следующую информацию:
    • Номер реального счета.
    • Номер ордера (ордеров), являющихся предметом вопроса.
    • Подробное описание вопроса.
    • Номер тикета, направленного в отдел дилинга.


    При описании ситуации не применяйте обороты речи сослагательного наклонения. Общение в теме строится в виде диалога по конкретно заданной теме, то есть по схеме "Вопрос – Ответ". Вмешательство в диалог третьих лиц запрещено до момента принятия решения.

    Ответ на форуме от представителя компании носит консультационный характер, и заключает в себе информацию о том, как должно быть, согласно правилам компании.
    Официальный ответ и окончательное решение по указанной вами проблеме вы можете получить от отдела дилинга в личном кабинете через систему тикетов.

    Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2012
    Сообщений
    11
    Promo (¢)
    30
    Благодарности
    Получено: 0
    Отправлено: 0
    Здравствуйте ! .. сервер мт5 показывает котировки и время неправильное уже около 2х часов !! --что случилось ?
    (счет 249011)

    Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Super Moderator Аватар для RoboForex Support #1
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Кипр
    Сообщений
    976
    Promo (¢)
    838
    Благодарности
    Получено: 192
    Отправлено: 47
    Здравствуйте! К какому дата центру подключен терминал? Перезапускать терминал пробовали?
    У себя проверил - все нормально

    Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2012
    Сообщений
    11
    Promo (¢)
    30
    Благодарности
    Получено: 0
    Отправлено: 0
    Цитата Сообщение от RoboForex Support Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! К какому дата центру подключен терминал? Перезапускать терминал пробовали?
    У себя проверил - все нормально
    Теперь все нормуль пересканировал сеть ... а вот в Assecc Server China глючит время и котировки подтормаживают..

    Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Уже не гость
    Регистрация
    06.09.2012
    Сообщений
    2
    Promo (¢)
    45
    Благодарности
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Не срабатывают ордера и огромный своп!!

    Раньше был всем доволен, но с каждым днем все меньше меньше и меньше доволен предоставляемыми услугами roboforex. Сначала в MT5 пропал экономический календарь, после пропали новости. Стали протормаживать ордера, теперь отложки не срабатывают... но что случилось сегодня такого не было никогда открыл сделку на покупку по валютной паре eur/usd в 13:06 и... цена сделки оказалась выше сразу на 30 пунктов!! ка такое возможно? V тариф MT5 pro. Скрин прилагается)

    Вы не можете благодарить!

  6. #6
    Теоретик Аватар для Gari
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,280
    Promo (¢)
    -40
    Благодарности
    Получено: 146
    Отправлено: 32
    Если я правильно разглядел на скрине, то у вас же пятизнак. Тогда все правильно, на четарехзнаке спред, а не своп!!!!, будет три пункта по паре евро/доллар, а на пяти знаках он уже тридцать...

    Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Super Moderator Аватар для RoboForex Support #1
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Кипр
    Сообщений
    976
    Promo (¢)
    838
    Благодарности
    Получено: 192
    Отправлено: 47
    Добрый день!
    К какой именно цене претензия? к 1.3061 или к 1.3024?

    Вы не можете благодарить!

  8. #8
    Уже не гость
    Регистрация
    06.09.2012
    Сообщений
    2
    Promo (¢)
    45
    Благодарности
    Получено: 0
    Отправлено: 0
    Простите, спред) Странности какие-то, сейчас стало все нормально, цена сама опустилась )) по пятизнаку, спред был 300 пипов... посмотрите где цена была в 1 час, и как она при покупке могла там оказаться))

    Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Инсайдер Аватар для Alpher
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    9,416
    Promo (¢)
    1,365
    Благодарности
    Получено: 910
    Отправлено: 425
    Приветствую! Был зарегистрирован центовый счет: 694905 (Pro-cent), но войти в него в терминале никак не представляется возможным, пишет что неверный счет. Что делать?

    Вы не можете благодарить!

  10. #10
    Теоретик
    Регистрация
    31.08.2012
    Сообщений
    4,164
    Promo (¢)
    0
    Благодарности
    Получено: 395
    Отправлено: 431
    Здравствуйте!Пыталась закрыть ордер, но у меня в терминале высветилось "ордер принят" и зависло окошко.Ордер на закрылся и есть возможность только отменить сделку.В итоге рынок так и закрылся и я не успела закрыть свою сделку, потому что такое продолжалось в течение 10 минут.Прилагаю скрин.Хотела открыть встречный ордер, тоже не получилось.По каким причинам такое произошло и как мне быть - мой ордер остался незакрытым по причине Робофорекса...счет 131984, ордер 22367378.
    Безымянный.jpg

    Вы не можете благодарить!

Страница 1 из 55 1 2 3 4 5 11 51 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •