Предложение к сотрудничеству и поиск инвесторов
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Предложение к сотрудничеству и поиск инвесторов

Новичок
    Promo (¢)
    60
    Благодарности
    Получено: 5
    Отправлено: 0

Предложение к сотрудничеству и поиск инвесторов

Добрый день всем!

Меня зовут Сергей и я работаю на рынке Форекс около 5 лет. Как наверное и все начинающие трейдеры пробовал торговлю на демо счетах, пипсовку, внутридневную торговлю и т.д. После выхода MetaTrader 5 пробовал торговать и на нем, также успешно, но на RoboForex использую в основном 4ю версию, т.к. потенциальных инвесторов больше.
    Имея образование программиста выучил язык MQL и написал несколько советников показывающие успешные результаты на протяжении нескольких лет. Последний из них состоит из нескольких модулей:

1) Анализ индикатора Moving Avarage
    2) Анализ индикатора Stohastic
    3) Анализ направления движения цены
    4) Анализ годовых максимумов/минимумов
    В планах добавление модуля по анализу скорости роста цены, для определения правильного направления сделок и уровня тейк профит, когда рынок начинает резко двигаться в определенную сторону на несколько сот пунктов

Также в последнее время подключил фундаментальный анализ (читаю новости, смотрю прогнозы успешных трейдеров, сравниваю со своими собственными). Т.е. торговля ведется в смешанном режиме, я вмешиваюсь только тогда когда считаю нужным. Одним из ключевых факторов является риск-менеджмент, объем сделок не увеличивается при увеличении депозита, что со временем дает все меньшую просадку и большую гарантию по сбережению и накоплению капитала.

В данный момент при суммарном депозите 10 000$ по всем счетам уровень средств равен ~8200$, т.е. 82%, это значит что текущая просадка равна 18%. В данный момент я нахожусь на первом месте по количеству собственных инвестированных средств с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ уровнем доходности на реальном счете. Этим я хочу показать всю серьезность моих намерений для своих будущих инвесторов.