Взлом личного кабинета и исчезновение средств со счета
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Взлом личного кабинета и исчезновение средств со счета

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2013
    Сообщений
    9
    Promo (¢)
    30
    Благодарности
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Взлом личного кабинета и исчезновение средств со счета

    На днях у меня вдруг исчез доступ к почтовому ящику, к которому был привязан счет в робофорекс, доступ в личный кабинет тоже пропал. Я СРАЗУ сообщил об этом в службу поддержки - сразу. Через несколько минут после исчезновения доступа. Меня успокоили - сообщив, что счет заблокирован. Действительно после разговора с барышней попытки входа в личный кабинет сопровождались надписью - личный кабинет заблокирован. Однако через несколько часов в районе 18 часов (доступ пропал около часа дня) я на терминале увидел исполненные заявки на вывод - но общую сумму почти 1000 евро, я снова позвонил в службу поддержки, после разговора две последние заявки были отменены и чуть больше половину суммы было возвращено, однако все заявки так и не были отменены и со счета пропало более 10 тысяч рублей (эквивалент сумме в евро). На мои вопросы о возврате мне было сообщено, что а) я САМ несу ответственность за операции на счете и б) это произошло потому что я не удержал пароль в тайне. То есть вариант того что это произошло по какой-то другой причине даже не рассматривается. Извинения не приносятся. Вот любопытно сколько этот тут провисит. Номер торгового счета 153575

    Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Super Moderator Аватар для RoboForex Support #1
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Кипр
    Сообщений
    975
    Promo (¢)
    838
    Благодарности
    Получено: 192
    Отправлено: 47
    Цитата Сообщение от Lelrbyc Посмотреть сообщение
    На днях у меня вдруг исчез доступ к почтовому ящику, к которому был привязан счет в робофорекс, доступ в личный кабинет тоже пропал. Я СРАЗУ сообщил об этом в службу поддержки - сразу. Через несколько минут после исчезновения доступа. Меня успокоили - сообщив, что счет заблокирован. Действительно после разговора с барышней попытки входа в личный кабинет сопровождались надписью - личный кабинет заблокирован. Однако через несколько часов в районе 18 часов (доступ пропал около часа дня) я на терминале увидел исполненные заявки на вывод - но общую сумму почти 1000 евро, я снова позвонил в службу поддержки, после разговора две последние заявки были отменены и чуть больше половину суммы было возвращено, однако все заявки так и не были отменены и со счета пропало более 10 тысяч рублей (эквивалент сумме в евро). На мои вопросы о возврате мне было сообщено, что а) я САМ несу ответственность за операции на счете и б) это произошло потому что я не удержал пароль в тайне. То есть вариант того что это произошло по какой-то другой причине даже не рассматривается. Извинения не приносятся. Вот любопытно сколько этот тут провисит. Номер торгового счета 153575
    За 2ое декабря с вашего счета выведено 350 евро (эти средства не успели отменить) + отменено после вашего обращения две заявки на сумму 498 евро.
    1го декабря с вашего счета выведено 100 евро (не имею информацию вам принадлежит кошелек в вебмани или нет)
    На теже реквизиты, что участвовали 1го декабря, были и 2 предыдущих вывода: 25го ноября с вашего счета выведено 200 евро и 28го ноября 100 евро.

    Итого получается, что после собственной вины в потере пароля, Вы еще пытаетесь очернить Компанию, приукрашивая вашу проблему.
    а)Компания вмешалась и отменила заявки на сумму 498 евро.
    б)Если не считать выводы за 25, 29 ноября и 1 декабря, то у вас выведено со счета 350 евро, а не 1000.
    в)Если у вас средства стали пропадать с 25го ноября, то это не является своевременным обращением.
    г)Действительно сумму 350 евро Компания не будет компенсировать, т.к. ответственность за сохранность паролей полностью на вас. С нашей стороны, можем лишь предоставить айпи адреса и реквизиты, указанные при выводе средств.

    Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2013
    Сообщений
    9
    Promo (¢)
    30
    Благодарности
    Получено: 1
    Отправлено: 0
    1. Речь идет только о 2.12
    2. Первое обращение в компанию произошло в районе 13 часов 02.12 СРАЗУ после исчезновения доступа в личный кабинет - сотрудник службы поддержки пообещала что возможность вывода средств отменена.
    3. в 17 часов 02.12 я обнаруживаю пропажу средств - обращаюсь в службу поддержки ЕЩЕ РАЗ. И только после второго обращения - мне возвращают часть средств.
    4. В чем моя вина?
    5.На основании чего сделан вывод, что доступ в мой личный кабинет постороннего лица произошел по моей вине (передача пароля третьему лицу) а не из за слабости технического обеспечения компании?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:45 ----------

    Ничего я не приукрашиваю! 02.12 - посторонними лицами были выведены средства на общую сумму почти 1000 евро - часть из них были возвращены. Но только после повторного звонка. А если бы его не было, и я бы понадеялся на утренний разговор с вашим сотрудником и обещанием что счет заблокирован возможно было бы выведено больше. Факт - средства со счета пропали. Обвинять меня в том, что я кому сказал пароль и поэтому это произошло - смешно. Детский сад, это не аргумент. Ящик был взломан - это очевидно. Это первое. Второе - после моего первого обращения компания не предприняла никаких мер по сохранению средств.

    Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Теоретик Аватар для olpomi
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    1,113
    Promo (¢)
    35
    Благодарности
    Получено: 105
    Отправлено: 66
    Цитата Сообщение от Lelrbyc Посмотреть сообщение
    что счет заблокирован возможно было бы выведено больше. Факт - средства со счета пропали. Обвинять меня в том, что я кому сказал пароль и поэтому это произошло - смешно. Детский сад, это не аргумент. Ящик был взломан - это очевидно
    Ну так а какое отношение компания имеет к взлому вашего почтового ящика? Направляйте претензии почтовому сервису...

    Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2013
    Сообщений
    9
    Promo (¢)
    30
    Благодарности
    Получено: 1
    Отправлено: 0
    Речь идет не о взломе почтового ящика а взломе личного кабинета (ну и ящика за оДНо). Претензия - о взломе личного кабинета было сообщено сразу в службу поддержки (сразу это спустя несколько минут после взлома) - после разговора с сотрудником службы поддержки и описании ситуации на том конце провода мне обещают - вывод средств заблокирован. И тем не менее в течении дня компания принимает заявки на вывод и исполняет их. Читаем внимательно, господа адвокаты компании робофорекс))

    Вы не можете благодарить!

  6. #6
    Теоретик Аватар для olpomi
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    1,113
    Promo (¢)
    35
    Благодарности
    Получено: 105
    Отправлено: 66
    .
    Цитата Сообщение от Lelrbyc Посмотреть сообщение
    И тем не менее в течении дня компания принимает заявки на вывод и исполняет их.
    А можете показать скрин из терминала когда был произведён вывод средств?

    Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Шервудский лес
    Сообщений
    10,670
    Promo (¢)
    0
    Благодарности
    Получено: 3,277
    Отправлено: 1,445
    Защититься от такой ситуации можно только с помощью СМС. В моем дилинге при выводе средств шлют одноразовый пароль на телефон. Тут никакой взлом почтового ящика и даже ЛК не поможет - телефон-то у меня.

    Вы не можете благодарить!

  8. #8
    Contest Moderator Аватар для Timur
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Русь
    Сообщений
    9,367
    Promo (¢)
    4,359
    Благодарности
    Получено: 2,839
    Отправлено: 4,785
    Цитата Сообщение от Vera Посмотреть сообщение
    Защититься от такой ситуации можно только с помощью СМС.
    http://www.roboforex.ru/operations/security/
    http://forum.roboforex.ru/showthread.php?t=8924

    Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Шервудский лес
    Сообщений
    10,670
    Promo (¢)
    0
    Благодарности
    Получено: 3,277
    Отправлено: 1,445
    Так и я о том Телефон верифицируют - ну и подключите СМС-оповещение.

    Вы не можете благодарить!

  10. #10
    Теоретик Аватар для McMace
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    537
    Promo (¢)
    220
    Благодарности
    Получено: 100
    Отправлено: 228
    SMS на телефон для подтверждения вывода реально классная штука, на банковской карте давно пользуюсь такой услугой для покупок в интернете, а то мало ли... А у roboforex давно эта услуга? Я как-то раньше не замечал.

    Вы не можете благодарить!

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •