Выход новостей. Как успешно сыграть на новостях?
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Выход новостей. Как успешно сыграть на новостях?

Новичок Аватар для TAKOY
    Promo (¢)
    535
    Благодарности
    Получено: 3
    Отправлено: 12

Question Выход новостей. Как успешно сыграть на новостях?

Все мы знаем, что новости относящиеся к странам, которые относятся к той или иной валютной паре резко влияют на цену. Опыта у меня в торговле мало, в связи с чем хочется услышать советы опытных трейдеров. Как можно определить по поведению графика, что вышла определенная новость и пойдет соответственное движение? И как определить, когда это движение заканчивается?

Вы не можете благодарить!

Новичок Аватар для zigin
    Promo (¢)
    80
    Благодарности
    Получено: 4
    Отправлено: 0
    Время выхода новостей есть в Экономических календарях, там же есть прогноз. А вот поведение цены на эту новость предсказать невозможно, поэтому лучше не торговать.
    Пример новости сегодня по США, вроде хорошая новость, цена по EUR/USD за минуту скаканула вниз и вернулась, минут через 5 пошла вверх

Новичок Аватар для TAKOY
    Promo (¢)
    535
    Благодарности
    Получено: 3
    Отправлено: 12
    Цитата Сообщение от zigin Посмотреть сообщение
    Пример новости сегодня по США, вроде хорошая новость, цена по EUR/USD за минуту скаканула вниз и вернулась, минут через 5 пошла вверх
    Да, сегодня я попал на эту новость. На резком падении вниз заработал, примерно на 1.36355 открыл еще одну сделку на продажу и прогорел, к сожалению. На следующих скачках спалил еще часть депозита, благо стоп стоял
    Вчера наблюдал примерно такое же поведение графика, в связи с чем появился вопрос: с чем связан такой откат до прежней цены? Вышла другая новость, о которой я не знал, или это обычное дело?

Новичок Аватар для zigin
    Promo (¢)
    80
    Благодарности
    Получено: 4
    Цитата Сообщение от TAKOY Посмотреть сообщение