"Stopout" на открытых позициях
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: "Stopout" на открытых позициях

Уже не гость
    Promo (¢)
    505
    Благодарности
    Получено: 1
    Отправлено: 0

"Stopout" на открытых позициях

Здравствуйте! я начинающий трейдер и мне не понятно что такое stopout? Ну вот например , торгую я на MT 4 pro-cent счете несклоько дней ,вроде все удачно читаю "аналитику и прогнозы" открываю "отложенные ордера", ставлю takeprofit , но stoploss нигде не ставлю . Открыл вечером 3 ордера на sell по EUR/USD зашел утром в терминал , там "слит" весь депозит и те 3 ордера пишет -stopout. Вот мой вопрос: если я не ставлю stoploss то почему закрываеться ордер с убытком и меткой -STOPOUT и как он определяется? Заранее спасибо за ответ!

Вы не можете благодарить!

Теоретик Аватар для vipsint
    Promo (¢)
    90
    Благодарности
    Получено: 2,184
    Отправлено: 1,720
    Цитата Сообщение от Yur Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! я начинающий трейдер и мне не понятно что такое stopout? Ну вот например , торгую я на MT 4 pro-cent счете несклоько дней ,вроде все удачно читаю "аналитику и прогнозы" открываю "отложенные ордера", ставлю takeprofit , но stoploss нигде не ставлю . Открыл вечером 3 ордера на sell по EUR/USD зашел утром в терминал , там "слит" весь депозит и те 3 ордера пишет -stopout. Вот мой вопрос: если я не ставлю stoploss то почему закрываеться ордер с убытком и меткой -STOPOUT и как он определяется? Заранее спасибо за ответ!
    При достижении уровня свободной маржи в 10% на вашем счете наступает событие стоп-аут. При наступлении стоп-аута все сделки закрываются принудительно. На разных типах счетов уровень стоп-аут может быть разным. Так что при торговле это надо учитывать и не нагружать свой депозит большой лотностью, тем более что ели депо сильно не нагружен это даст больше сил на просадку тем самым можно избежать слива.

Теоретик
    Promo (¢)
    3,340
    Благодарности
    Получено: 86