Пиратский морской бой - устав и правила
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Пиратский морской бой - устав и правила

  1. #1
    Морской царь Аватар для 57-miracle
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    11,457
    Promo (¢)
    2,760
    Благодарности
    Получено: 7,088
    Отправлено: 3,488

    Пиратский морской бой - устав и правила

    Устав и правила битвы



    I. Главенствующие принципы.


    1. "Пираты" - свободное братство людей, объединенных общим пиратским делом и всем прочим, что их связывает.
    2. Основателем и основоположенником идеи является Капитан 57-miracle


    II. Команда.


    1. Вступление в братство. Членом команды или Капитаном может стать любой обитатель Мира, цвета кожи, вероисповедания.
    2. Правила зачисления: Прием состоит из 2 этапов:


    При желании стать Капитаном.

    1. Открыть реальный центовый счёт в системе copyFX
    2. Создать ветку и именем своего пиратского корабля и описать корабль (в интернете можно найти множество названий пиратских кораблей, например тут _http://pandia.ru/text/77/475/13908.php)
    3. Первый пост в созданной ветке должен начинаться с имени и описания корабля, далее информер созданного счёта
      пример : Капитан -
    4. Выбрать себе пиратский флаг
    5. Завербовать себе команду из 3-х человек, путём сообщения о вербовке команды в своей ветке. Капитан имеет право принять или отказать в заявке. Команда должна состоять из Капитана, Навигатора и Канонира.
    6. пополнить баланс счёта до начала боя на 20$ пополнение должно быть без бонуса. Пополнение должно быть не менее чем за сутки до начала боя.
    7. Огласить как будет делится приз между членами команды в случае победы судна в битве.


    При желании вступить в команду уже созданного корабля.

    1. Открыть реальный центовый счёт в системе copyFX
    2. Подать заявку в команду в ветке корабля на участие. Опубликовав свой никнейм и информер Капитану.
    3. Новобранец должен убедить пиратов в том, что он один из них, рассказать о своей тактике ведения боя, что он не будет нарушать свои правила и безрассудно подвергать команду опасности.
    4. При отказе, заявку можно подать на другое судно или самому стать Капитаном и начать вербовку.
    5. пополнить баланс счёта до начала боя на 20$ пополнение должно быть без бонуса. Пополнение должно быть не менее чем за сутки до начала боя.


    Капитан судна при принятии в свою команду нового участника, должен путём редактирования первого поста своего корабля разместить в нём никнейм и информер нового члена команды.


    III. Субординация


    1. Во главе всех пиратов стоит 57-miracle решающий все споры и вопросы боя. Если компромисс в таких делах не находится, то пират имеет право обратится к администрации.
    2. Командование в команде на корабле. Во главе командования стоит Капитан. Пиратская команда состоит из 3-х членов команды (Капитан, Навигатор, Канонир).
    3. Иерархия "Пиратов"


    Командный состав:

    1. Капитан - Главное лицо в команде. Капитан имеет самое весомое слово при клановом голосовании в своей команде, если возникнет такая необходимость. Последнее слово капитана является решающим. Только капитан может принимать решения о приеме нового члена команды на своё судно. Капитан - тот человек, который сплотил всех пиратов вместе. Капитан один на всегда!
    2. Навигатор - Самый опытный моряк, отлично знающий лоцию и морские карты. Прокладка курса и определение места нахождения корабля были в то время весьма непростыми задачами. От навигатора требовалось умение пользоваться различными инструментами, он должен был рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал.
    3. Канонир - Высокоценный специалист, который отвечал за исправность пушек, их готовность к стрельбе а также собственноручно командовал их наведением во время боя. Эта наука была весьма непроста, поэтому от него требуется не только хороший глазомер и трезвый расчет, но и годы постоянных тренировок и участие в настоящих морских битвах.


    IV. Быт команды


    1. Общение внутри команды на корабле. Каждый пират имеет право высказать свое слово по тому или иному поводу. Обязуется уважать своих членов команды, поддерживать их словом и делом.
    2. Отношения с противниками. Запрещено оскорблять противников, которые против наших методов, нашей политики и действий.
    3. Отношения с должностными лицами вива. Конфликтующие с стражей, судьями, модераторами и другими служителями мэрии, будут приговорены к походу по доске с завязанными глазами
    4. Пираты - свободный народ и вы не должны это забывать. Пусть все считают, что для нас деньги и нажива на первом месте - Никто не в праве нас осуждать! Но внутри команды сплоченность и командный настрой прежде всего. Собственно от этого и будет зависеть наша победа и доход.


    V. Правила ведения боя


    1. В битве могут принимать участие минимум 3 кораблей (9 человек) максимум не ограничен.
    2. Дата старта и окончания заплыва определена в таверне в первом посте.
    3. Арена. Поощряется использование всех средств для достижения победы и получения выгоды. (Советники, скрипты и прочее разрешены)
    4. Ввод и Вывод средств в течении заплыва запрещён. (в противном случае при победе команда лишается призового сундука). Начисление ребайтов от компании 1 числа каждого месяца не являются пополнением.
    5. Внутренние бои между членами команды не поощряются.
    6. Помощь пиратам других кораблей - строго запрещены.
    7. Запрещено передавать счёт в управление 3-тьим лицам, а также копирование чужих сделок на счёт.
    8. Если на счёте имеется открытая оферта, то комиссия должна переводится на другой счёт, в противном случае будет считаться нарушение пункта 4.
    9. Регистрация команд после старта битвы не допускается. Команды, не успевшие к старту пополнить баланс или выровнять его до равных 20$, снимаются с заплыва.


    VI. Подведение исхода битвы


    1. Исход решается на конец пятницы, в субботу после завершения даты заплыва - по эквити в информерах, кто сколько награбит.
    2. Информеры суммируются. Для определения победителя высчитывается суммарное эквити корабля путем складывания эквити всех пиратов корабля.
    3. Открытые сделки на конец битвы разрешается оставлять, Если у судна претендента таковые имеются, то при подведении итогов участники обязуются предоставить инвест пароли для честного подсчета.
      Досрочное окончание заплыва :
      1. Если в бою осталось одна команда и она достигла требуемой планки по прибыли для получения сундука, то заплыв можно считать досрочно оконченным. В данном случае у команды не должно быть открытых сделок.
      2. Если в бою осталось несколько команд и одна достигла требуемой планки по прибыли, а остальные имеют значительные потери из своего состава и находится в минусе по общему результату и не претендуют на приз, то заплыв также можно считать досрочно оконченным и зафиксировать финиш и итог, если у "подбитых" нет возражений. В данном случае у команды не должно быть открытых сделок.




    VII. Призы





    Если эквити превышает начальный баланс на 40% и более (т.е. равно или больше 84$), команда получает приз Сундук с 500$ форумных бонусов
    от администрации форума.

    Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось Timur; 01.10.2018 в 12:07. Причина: изменения в правилах от 01.10.18

Похожие темы

  1. Пиратский морской бой - обсуждение
    от 57-miracle в разделе Пиратский морской бой
    Ответов: 963
    Последнее сообщение: 13.06.2018, 16:28
  2. Правила форума
    от RoboForex Administrator в разделе О форуме RoboForex
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2015, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •